Интерьеры, Лутинг и Инвентарь

pipi_pupi

Пользователь
27.01.2024
5
4
3
Ваш игровой ник: pipi_pupu

Тема предложения: Интерьеры, Лутинг и Инвентарь

Описание вашего предложения: Раз зарегистрироваться ради того, чтобы ответить на пару тем о предложениях - предложу свою.

Я, как PVE игрок, начиная именно с этого вайпа, хочу подметить, что система получения различного лута для выживания, достаточно линейна. Ты можешь получать еду и базовые предметы с РИА, или же, в так называемых домах (базовых интерьерах их оригинальной SA), и на этом буквально все. Речь пойдет именно о нудном казуальном проклике тысячи кнопок и кучи квадратиков в вымышленных инвентарях, в коробках над картой.

Идея: многие новички, особенно на ранних стадиях игры, занимаются лутанием домов, со временем замечая, что у значимых мест по типу больниц, мерий и аммуниций, лут намного интереснее. Так почему бы не реализовать систему особых интерьеров в этих зданиях? Если раскрутить идею в голове, то можно напридумывать кучу интересностей с появлением тематического лута, например у коек в интерьерах больниц, патронов около груд убитых тел в аммунициях, сделать интерьеры, демонстрирующие как последние выжившие строили баррикады, итп.

Инвентарь: идея в 2 словах, это буквально перк широких карманов, когда будет открываться по 1-2 слота в новой строке инвентаря, потому что относительно того количества вариаций предметов, которые существуют на сервере, 18 слотов кажутся шуткой. (референсы: rust, 7dtd).
 
  • Like
Реакции: luna и Karahein

Hulumulubulu

Пользователь
05.01.2024
12
8
3
Если вы человек которые не может привести в порядок свой инв, то увы жаль вас. Надо буквально 4 слотов чтобы чувствовать себя отлично. Ключ, аптечки, антирады, еда.
 

Yakumoto

Пользователь
07.10.2023
2
0
1
Если вы человек которые не может привести в порядок свой инв, то увы жаль вас. Надо буквально 4 слотов чтобы чувствовать себя отлично. Ключ, аптечки, антирады, еда.
Ну не загибай уже так сильно...4 слота..Человек прав вообще-то. Можно же добавить какие-нибудь шняги по типу рюкзаков, разгрузок(в которых, собственно, будут храниться как раз таки вещи первой необходимости по типу антирадов, еды, бинтов, аптечек).
 

Yakumoto

Пользователь
07.10.2023
2
0
1
медицинская сумка :unsure:
Да, что-то типа такого. Также можно добавить им такую же систему прочности, как у предметов или что-то на подобие срока изнашиваемости, как у артефактов, что в будущем сделает их затребуемым расходником и не будет такого, что однажды достал такую вещицу и носишь вечность.
 

Zero

Пользователь
14.08.2023
19
19
3
Дополнение к этой теме.

Предлагаю добавить больше точек спавна по всей карте и сделать спавн вещей не просто валяющимися на земле, а в каких-нибудь контейнерах (сумки, коробки, мусорки, ящики и т.п.). Контейнеры будут спавнится рандомно по карте у каких-либо зданий, больниц, полицейских участков и т.д.
У каждого контейнера будет свой уровень редкости и в зависимости от него будет увеличиваться сложность получения лута из этого контейнера и соответственно ценность лута в нем.

Пример:
  • обычный контейнер - для доступа к контейнеру понадобится некоторое время (от 5 до 10 секунд). Это можно представить в виде прогресс бара в котором будет написано "Поиск лута" и если прервать это действие, то придется опять обыскивать контейнер;
  • необычный контейнер - для доступа понадобятся инструменты и чуть больше времени (от 10 до 20 секунд). Можно заменить ожидание какой-нибудь мини игрой по типу откручивания болтов;
  • редкий контейнер - тут уже можно сделать что-нибудь по типу взлома багажника отмычкой, но при этом будет шанс повредить замок и взлом станет невозможным;
  • очень редкий контейнер - взломать такой контейнер можно будет только при помощи DexZero (и не одного). Лут при этом будет сильно отличаться по редкости и все будет зависеть от удачи.